В Харькове работают 64 диспетчерских пункта и центральная аварийная диспетчерская служба (ЦАДС), которая координирует действия ремонтных служб. А.Кандауров отметил, что оперативно устранять поломки удается с помощью специального программного обеспечения, которым оборудована ЦАДС. После устранения неполадок сведения архивируются, что дает возможность анализировать характер поломок в каждом из районов Харькова. "Имея систематизированную базу данных, предприятие может прогнозировать отказы лифтов, следовательно, предотвращать поломки", - подчеркнул А.Кандауров. Справка "SQ". Харьковский горсовет принял решение о создании коммунального специализированного предприятия "Харьковгорлифт" и его районных филиалов. Планировалось, что основной задачей предприятия будет текущий ремонт лифтов и контроль работы подрядных организаций.
19 листопада виповнюється 1000 днів повномасштабного вторгнення РФ в Україну. Харків із першого дня став прифронтовим містом. Постійними обстрілами російські війська намагаються зруйнувати цивільну інфраструктуру та паралізувати життя в мільйонному мегаполісі. Що для Харкова та регіону означають 1000 днів війни? Втрати Харківщини В обласні…