Больше всего харьковчан волнуют вопросы коммунального хозяйства и землепользования. Об этом 17 июля сообщил журналистам заместитель директора Департамента делопроизводства Харьковского горсовета Виктор Рогов.
По его словам, за первое полугодие 2009 г. к руководству Харьковского горсовета поступило 8 тыс.708 письменных обращений граждан. Вопросы, которые поднимали харьковчане в письменных обращениях, в основном касаются землепользования (28%), коммунального (26%) и жилищного (17%) хозяйства, социального обеспечения (11%).
Также за первое полугодие текущего года в общественную приемную исполкома Харьковского горсовета обратились 2 тыс. 904 человека. По вопросам коммунального хозяйства поступило 760 обращений (26%), жилищного хозяйства - 529 (18%), землепользования - 441 (15%), социальной защиты - 250 (9%).
В общественные приемные харьковского городского головы обратилось 7 тыс.424 человека, причем преимущественно по вопросам коммунального хозяйства - 5 тыс. 523 обращения (74%), социальной защиты - 453 (6%), жилищной политики - 391 (5%), законности и правопорядка - 131 (1,8%)."Вопросы коммунального хозяйства - это вопросы отопления, газификации, холодного и горячего водоснабжения, благоустройства, ремонта лифтов, электроснабжения, вывоза мусора, оборудования детских площадок, оплаты коммунальных услуг, вопросы дорожного хозяйства", - подчеркнул В.Рогов.
По словам В.Рогова, за первое полугодие 2009 г. к руководству Харьковского горсовета поступило на 1 тыс. 753 меньше обращений граждан, чем за аналогичный период 2008 г. "Скоращение количества обращений обусловлено системной работой горсовета по решению проблем, изложенных в обращениях граждан. Важную роль в этой работе сыграло формирование титульных списков на выполнение работ в жилищно-коммунальном хозяйстве, которые были составлены на основании обращений харьковчан", - отметил В.Рогов.
Справка "SQ". В 2008 г. в исполнительный комитет Харьковского городского совета поступило 20 тыс. 102 письменных обращения, что на 20% меньше, чем в 2007 г. В приемную исполкома горсовета обратились 5 тыс. 412 граждан (в 2007 г. – 7 тыс. 113 граждан). Руководители горсовета и исполнительных органов, а также председатели постоянных комиссий приняли 1 тыс. 765 граждан. В 2008 г. специалистами общественных приемных городского головы было принято 16 тыс. 319 граждан, что на 2 тыс. 116 больше, чем в 2007 г. Диспетчерской службой "062" за 2008 г. было принято около 500 тыс. устных заявок от жителей города, что на 195 тыс. больше, чем в 2007 г.