Наши просьбы и обращения остаются без внимания", - подчеркнула она.
По словам Л.Малиновской, метрополитен бесплатно перевозит около 30% пассажиров, а убытки от этого составляют около 50 млн.грн. в год. Она отметила, что с самого начала своего существования метрополитен был планово-убыточным предприятием, убытки которого компенсировались государством. "Таковым оно и осталось, но сейчас ситуация усугубляется. Если раньше государство рассматривало вопрос компенсации, то сегодня наши проблемы не решаются", - подчеркнула Л.Малиновская. Справка "SQ". Около 300 представителей харьковского метрополитена 21 января 2008 г. приняли участие в пикете у здания ХОГА. Участники пикета держали лозунги с требованиями к председателю ХОГА Арсену Авакову "уделить больше внимания проблемам метрополитена, отказаться от идеи смены руководства метрополитена, а также не превращать метро в продолжение торгового центра у станции метро "Им.академика Барабашова". Согласно требованиям пикетчиков, договором должны быть четко оговорены обязанности метрополитена как перевозчика и обязательства ХОГА. Он должен регламентировать деятельность метрополитена от времени работы предприятия до плана пассажироперевозок.
15 февраля представители харьковского метрополитена провели пикет в Киеве, у здания Министерства транспорта и связи Украины. По словам председателя объединенной профсоюзной организации ГП "Харьковский метрополитен" Александра Чепурина, представители профсоюзной организации и трудового коллектива метрополитена требовали решения вопроса о заключении договора на перевозку пассажиров между Харьковской облгосадминистрацией и метрополитеном, так как компенсация метрополитену за перевозку льготников не проводится уже 10 лет.