Финальная часть конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года – 2009" прошел в харьковском Дворце детского и юношеского творчества. Об этом сообщил
Воспитатели Харькова соревновались в четырех номинациях: "Воспитывая ребенка – заботимся о будущем нации", "Инновационные технологии – путь в будущее", "Здоровый ребенок – сильная страна" и "Искусство ребенка – красота человеческого духа".
По итогам конкурса были определены победители в каждой номинации: воспитатель дошкольного учебного учреждения № 51 Дзержинского района Елена Ковалева, воспитатель дошкольного учебного учреждения № 337 Коминтерновского района Ольга Адаменко, воспитатель дошкольного учебного учреждения № 137 Московского района Виктория Чуйченко, воспитатель дошкольного учебного учреждения № 300 Коминтерновского района Ярослава Сизонова, воспитатель дошкольного учебного учреждения № 393 Фрунзенского района Жанна Жданова, воспитатель дошкольного учебного учреждения № 78 Ленинского района Татьяна Таран. Победители конкурса были удостоены звания "Воспитатель года – 2009" и отмечены благодарностями харьковского городского головы Михаила Добкина. В течение года педагоги будут получать ежемесячную денежную доплату. Грамотами Департамента по гуманитарным вопросам Харьковского городского совета награждены 16 финалистов конкурса.
Справка "SQ". Конкурс "Воспитатель года" проводится в шестой раз. В районном этапе конкурса приняли участие 180 воспитателей. В городском соревновался 31 воспитатель из 18 дошкольных учреждений города Харькова. Среди участников конкурса - воспитатели, труд которых отмечен грамотами Министерства образования и науки Украины. Многие из них являются авторами методических пособий для воспитателей.
Городской этап конкурса состоял из трех туров. В конкурсе материалов педагогического портфолио, выполнении контрольной работы, защите педагогического опыта принимали участие все конкурсанты. За право носить звание "Воспитатель года -2009" во втором туре конкурса соревновалось 16 воспитателей. Свое профессиональное мастерство конкурсанты показали на открытых занятиях в незнакомой группе детского сада. Педагогическая компетентность воспитателей, организаторские и профессиональные способности, владение инновационными технологиями обучения оценивалось жюри, в состав которого входили преподаватели Харьковского гуманитарно-педагогического института, методисты.