Самолет-лаборатория Ан-26, прибывший из Феодосии, 15 декабря провел ежегодный облет аэродрома Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. Об этом 15 декабря сообщили на предприятии. Облет аэродрома проводится по графику и нужен для проверки и настройки навигационного оборудования. "Настройка производится во время взлетов и посадок самолета, поэтому самолет в период настройки взлетает и садится несколько раз", - отметили на заводе.
Справка "SQ". Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.Антонова. В начале 90-х гг. XX в. ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. Сотрудничает с российским заводом "Авиакор" (Самара), а также с иранской самолетостроительной компанией HESA. В 2007-2008 г. ХГАПП не передало заказчикам ни одного самолета. 24 апреля 2008 г. генеральным директором ХГАПП был назначен А.Мялица, который занимал эту же должность с 1985 г. по 2002 г.
21 ноября 2008 г. на заводе состоялся первый взлет построенного на заводе самолета Ан-74ТК-300Д. Самолет взлетел и совершил посадку на аэродроме завода. Это был первый за три последних года взлет нового самолета с аэродрома завода. Сборка самолета прошла за счет средств завода при поддержке ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и АНТК им.Антонова (Киев). Как сообщили "SQ" 15 декабря на авиазаводе, сейчас самолет проходит испытания в Киеве.
Аэродром ХГАПП расположен в черте г.Харькова. В ходе взлетов и посадок самолет пролетает над центром Харькова.