30% обращений, поступивших в 2006 г. в Главное Харьковское областное управление по делам защиты прав потребителей, относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства (всего на протяжении года в управление поступило 1 тыс. 37 обращений). Об этом 12 марта сообщил журналистам начальник управления Евгений Федорчук. Он отметил, что уровень тарифов не входит в компетенцию управления, управление проверяет качество услуг, на что и жалуются потребители. Зачастую люди недовольны качеством отопления, отсутствием ремонта кровель и подъездов.
По словам Е.Федорчука, поступают жалобы и на работу харьковских коммунальных предприятий "Харківблагоустрій" и "Жилкомсервис". В 2007 г. таких жалоб не было, но управление выработало свою позицию в отношении этих организаций, которая заключается в том, что договоры должны заключаться письменно и с каждым потребителем индивидуально. В случае, если харьковчанин недоволен качеством услуг, предоставляемых этими предприятиями, он может обратиться для защиты своих прав в облуправление по делам защиты прав потребителей.