В ночь, когда Юлия Ирниденко получила ожоги, у обвиняемого Павла Губина произошло несколько конфликтов с ней. Об этом 30 августа на очередном заседании Червонозаводского районного суда по этому делу рассказал Сергей Синсиневич - свидетель, в квартире родителей которого произошла трагедия.
По его словам, во время вечеринки кто-то разлил на пол кока-колу. Губин начал требовать от девушки, чтобы она убрала, но она отказалась, и возник спор. Потом, когда Юле стало плохо, Губин отвел ее в ванную и начал лить из душа холодную воду на лицо. Юля обозвала его и дала ему пощечину, в ответ Павел ударил ее в плечо. "Я его вывел на кухню, спросил: "Ты что, дурак?" Он ответил: "Сейчас я покажу тебе, какой я дурак", - потом взял пивной стакан с самогоном и ушел. В ванной он облил Юлю и поджег ее", - заявил Синсиневич.
После того как девушка начала гореть, Губин сбил огонь водой из душа, но Ирниденко успела получить тяжелые ожоги. По словам Синсиневича, она "сидела в ванной вся красная".
После трагедии парни позвали на помощь родственников Губина, позже была вызвана скорая помощь. Синсиневич подчеркнул, что если бы он знал, что Павел хочет сделать, он бы воспрепятствовал ему. "Если бы он схватил не стакан самогона, а нож и побежал к ней, я бы отреагировал", - сказал свидетель. Обвиняемый Павел Губин отрицает версию свидетеля и утверждает, что не поджигал девушку. По его словам, в ванной с Ирниденко был Синсиневич, а он сам в это время находился на кухне.
Справка "SQ". В ночь на 11 мая в квартире своего знакомого 17-летняя Юлия Ирниденко получила ожоги 90% тела. Через несколько дней она скончалась в ожоговом центре. В преступлении обвиняют 22 -летнего Павла Губина.