морозы, каникулы, завод шевченко, граница, россияО чем в Харькове говорили вчера?

Сильные морозы: в Харьковской области закрыли школы

В связи с холодной погодой занятия приостановлены в школах 8 районах области: Близнюковском, Валковском, Зачепиловском, Изюмском, Купянском, Сахновщинском, Чугуевском и Шевченковском. С 30 января занятия планируется приостановить учебу в школах Богодуховского, Двуречанского, Змиевского, Кегичевского, Коломацкого и Краснокутского районов. Обучение приостановлено по распоряжениям местных органов власти. Возобновить учебу во всех районах планируется в понедельник, 3 февраля.

Россия снова ввела на границе жесткий контроль для украинских товаров

Продукция из Украины с 28 января подлежит детальному таможенному досмотру на российской границе в результате введения Федеральной таможенной службой России профилей риска. Процедура усиленного таможенного контроля применяется к произведенным в Украине пищевым продуктам, продукции машиностроения, металлу и торговому оборудованию.

Речь о ликвидации завода имени Шевченко уже не идет – директор предприятия И. Попович

Уже несколько лет одно из наиболее известных предприятий Харькова балансирует на грани уничтожения. Если в лучшие годы на заводе имени Шевченко работали около 25 тыс. человек, а его руководителей хорошо знали первые лица государства, то сейчас на предприятии числится приблизительно 500 сотрудников. Завод, выпустивший в свое время аппаратуру для запуска космического корабля "Восток", пилотируемого Юрием Гагариным, не смог найти свое место на новых экономических рынках и стремительно растерял промышленный и кадровый потенциал. Ситуация стала критической после экономического кризиса 2008 г. До этого времени объемы производства завода составляли около 110 млн. грн. в год и медленно, но возрастали. Болезненной потерей для завода стало отсутствие спроса на телефонные станции и сокращение оборонных заказов. Частая смена руководства не добавляла стабильности предприятию, и с 2009 г. на заводе стартовала процедура санации. Стоял даже вопрос о банкротстве и ликвидации с передачей заказов завода другим, более успешным и не очень предприятиям. Однако в конце прошлого, 2013-го, года в конце туннеля забрезжил свет надежды. О том, какие перспективы появились у предприятия, рассказал его новый директор Иван Попович, назначенный в июле 2013 г.