Завершился предварительный этап VIII Международного студенческого конкурса PR-проектов "Золотой компас". Организатор мероприятия – Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ). Как рассказал "SQ" руководитель проекта, начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций вуза Алексей Кононов, основная цель конкурса – формирование профессиональной элиты в области предпринимательства, менеджмента (маркетинга), рекламы и коммуникаций, компьютерных наук. Тема конкурса в этом году – " IТ: продукты и услуги".
Cвои проекты на конкурс представили студенты 69 университетских команд из 8 стран мира: Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Туркменистана и Украины. В состав жюри вошли представители бизнеса. Уже определены финалисты в четырех секциях: "PR. Бизнес коммуникации", "PR. Социальные и образовательные инициативы", "Рекламные кампании" и "Start up проекты"; в каждой из секций - по 9 команд-финалистов. В финал конкурса прошли студенческие команды из Росси, Грузии Беларуси, Казахстана, Украины. Среди номинантов-харьковчан – команды Национального авиационного университета "ХАИ", Национального технического университета "ХПИ", национального университета городского хозяйства, гуманитарного университета "Народная украинская академия" и национального экономического университета.
Финал состоится в ХНЭУ 1-3 апреля.