VII международный маркетинговый фестиваль "Ремаркетинг-2015" пройдет 22 октября в Premier Palace Hotel Kharkiv. Как рассказали организаторы, каждый год его посещают около 600 pr-специалистов, маркетологов, дизайнеров, креативных директоров.

В этом году "Ремаркетинг" подготовил для участников новую концепцию и усилил команду. Организатор фестиваля, директор агентства Kharkov Leading Media Александр Ивченко выразил уверенность, что  главная привлекательность проекта  - его формат: "Это не конференция, не мастер-класс, это, в первую очередь, профессиональная тусовка, где специалисты могут обсудить последние тенденции, показать свои достижения, найти новые контакты или способы взаимодействия".

В этом году символом и центральной идеей фестиваля станет лабиринт.  По словам креативного директора студии Glad Head Анастасии Довгаль, такая концепция появилась из-за того, что товар сегодня идет к потребителю через сложный лабиринт рынка, в котором маркетинг, PR и реклама помогают выбрать самый короткий и эффективный путь.