Жители Харьковской области недовольны работой справочной службы "Укртелекома". Об этом 20 декабря на селекторном совещании в Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) сообщил заместитель начальника управления транспортной инфраструктуры и связи Департамента инновационного развития, промышленности и транспортной инфраструктуры ХОГА Сергей Левин.
По его словам, граждане, особенно пожилые, выражают недовольство произошедшим в июле этого года изменением процедуры получения информации по расчетам за предоставленные телекоммуникационные услуги (справочная служба 177).
По данным Левина, сначала звонки просто переадресовывались в справочно-информационный контакт-центр, а теперь звучит сообщение о необходимости набрать номер центра, что очень неудобно пожилым людям. Кроме того, когда у клиента получается дозвониться в контакт-центр, много времени у абонентов уходит на прослушивание рекламных предложений, а также звучит предупреждение о возможной записи разговора абонента, что вызывает недоумение у звонящих. "Бесспорно, эти новшества легко воспринимаются молодыми пользователями, но пожилым людям приносят излишние волнения", - отметил Левин.
По его словам, ХОГА в октябре обращалась к руководству ПАО "Укртелеком" по этому проблемному вопросу, но оказалось, что изменить централизацию справки невозможно.
Как отметил временно исполняющий обязанности заместителя директора по вопросам маркетинга и продаж Харьковского филиала ПАО "Укртелеком" Александр Ткаченко, "Укртелеком" переводит справки, адресуемые всем филиалам, на новый номер. "Справку объединяют для удобства, чтобы люди знали, куда можно позвонить и получить информацию. "Укртелеком" идет к тому, чтобы по всем услугам была единая точка коммутации - по расчетам, по подключению и по любым другим вопросам", - сообщил Ткаченко.