В Харькове открылся первый бутик всемирного бренда L’OCCITANE - натуральной косметики и ароматов из Прованса. 11 октября его презентовали в торгово-развлекательном центре "DАФІ".
Главным событием праздника стал косметический тест-драйв. Консультанты бутика дали возможность каждой гостье и гостю выбрать то, что подходит именно ей или ему. Подсказывали, подбирали и непременно давали попробовать на коже. А директор бутика, Наталья Савельева, рассказывала о продуктах красоты L'OCCITANE: расслабляющей линии “Лаванда”; восстанавливающих продуктах с вербеной; целебном масле карите, заживляющем кожу; нежных женственных ароматах линий “Пион” и “Роза”; уникальном экстракте корсиканского бессмертника, на основе которого создана линия Immortele divine и многих других.
По мнению харьковского дизайнера Марички Рубан, которая является давней почитательницей этого бренда, L’OCCITANE подкупает не только качеством продукции, но и гармоничностью визуальных решений: "Это действительно европейский бренд в самом лучшем смысле этого слова. Интерьеры бутиков, стильная экологичная упаковка, яркие солнечные постеры — все это складывается в одну целостную картину и отлично передает идеи, которые значимы для бренда - гармоничное сосуществование человека с природой; чувственность, подлинность и уважение."
Действительно, все, что делает L’OCCITANE, он делает с уважением: выбирает только высокоэкологичное сырье для продуктов красоты; проводит свыше 500 тестов на безопасность продукции; использует исключительно экологичную упаковку, которая не вредит среде; наносит на упаковку шрифт Брайля; декорирует бутики в стилистике, которая позволяет отдохнуть и расслабиться, - даже если это бутик посреди шумного большого города, как Харьков.
Формат открывшегося бутика — greenhouse, или теплица. В Украине это десятый бутик этой торговой марки; всего же в мире работает более 1800 авторизованных бутиков L’OCCITANЕ. Как и его собратья по всему миру, он оформлен в прованском стиле с использованием натуральных экологичных материалов. Такой подход объясняется и слоганом компании L’OCCITANE — Une histoire vraie, "Подлинная история". Одной из своих главных задач бренд считает развитие региона Прованс, сохранение его аутентичности, изучение и возрождение культурного наследия и природных богатств.
Напомним, познакомиться с продукцией L’OCCITANE можно ежедневно в бутике на I-м этаже торгово-развлекательного центра "DАФІ" с 10:00 до 22:00, тел. (057) 788-02-22.
Фото - Денис Панченко, Лиза Носалевич
Справка. L’OCCITANE en Provence - всемирный бренд натуральной косметики. Компания основана в 1976-м году Оливье Боссаном. Первый бутик открылся в 1980-м году в прованском городке Волькс; сегодня по всему миру работает свыше 1800 авторизованных бутиков L’OCCITANE. Производство компании расположено в Маноске (Верхний Прованс, Франция). L'OCCITANE использует более 200 ботанических ингредиентов, четверть которых имеет органический сертификат. Все ингредиенты тщательно отбираются и проходят проверку на эффективность. Исследования проводятся в собственных научных лабораториях компании на фабрике в Маноске. Над созданием оптимальных формул, многие из которых впоследствии защищаются патентами, непрерывно работает команда из 80 ученых.
L'OCCITANE производит парфюмерию и ароматы для дома, средства по уходу за лицом, средства по уходу за телом и средства по уходу за волосами. В линейке продуктов есть средства как для женщин, так и для мужчин.