Как можно провести вечер в Харькове на этой неделе, чтобы не сидеть перед телевизором?
Андрей Григорьев-Аполлонов (солист группы "Иванушки International")
Что? Сольный концерт
Где? "Panorama Lounge Hall"
Когда Четверг, 11 июля, 23.00
Почем? От 50 до 150 грн.
Мед и деготь. Осколок мальчуковой группы - это всегда грустно. 10-15 лет назад они разбили миллионы девичьих сердец, а сейчас они участники мутных телешоу и счастливые обладатели эпизодических ролей во второсортных сериалах, где играют преимущественно сами себя. Мировая история знает только одно исключение из правила – "Take That". Но там были Гэри Барлоу и Робби Уильямс. В "Иванушках Inernational" был лишь Игорь Матвиенко – талантливый продюсер и композитор, пик карьеры которого, впрочем, остался там же, в девяностых, с "Иванушками". Андрей Григорьев-Аполлонов играл в группе роль веселого красавчика. Для мальчукового коллектива амплуа не только обычное, но и необходимое, однако даже в таких проектах участники иногда пытаются выйти за рамки образа, как это делал покойный Игорь Сорин. Григорьву-Аполлонову подобные искания, видимо, были чужды, а потому он остался все тем же "рыжим из "Иванушек". Соответственно, никаких откровений в музыкальном плане от него ожидать не приходится.
Для кого? Для бывших поклонниц коллектива, причем поклонниц смелых: для тех, кто не боится разочароваться, увидев на сцене вместо солнечного мальчика изрядно помятого дядьку с тинейджерскими ужимками.
Кому не стоит? Всем гражданам мужского пола и тем дамам, которые никогда не любили "Иванушек Inernational".
"Acoustic Quartet "
Что? Акустический квартирник
Где? Свободное пространство "Дома" (ул.Чернышевского, 63д)
Когда Пятница, 12 июля, 20:00
Почем? До 80 грн.
Мед и деготь. В прошлом обзоре мы сокрушались по поводу отсутствия группы "Acoustic Quartet" на концерте Ани Чайковской и предположили, что коллектив закончился. Оказалось – нет. Так что вечер хорошего джаза на этой неделе состоится. Увы, на этот раз без Чайковской, однако и сама по себе группа – хороша, сходить на нее стоит, если бы не одно "но". Это место проведения. Так называемое "Свободное пространство "Дома" - это харьковский вариант модной нынче в цивилизованном мире модели "платим за время, остальное включено". Включено обычно не так много – чай да wi-fi, однако желающие на такие вещи находятся. Кроме людей, любящих покорпеть над ноутбуком вне офиса, подобные заведения нравятся молодым людям - они дают возможность недорого потусить без осуждающих взглядов работников кафе, которых раздражает вид пяти тинэйджеров, сидящих над одной чашкой чая. В общем, атмосфера в таких заведениях соответствующая, и при всей кажущейся демократичности нужно быть готовым к тому, что, если вам за 30, вы будете чувствовать себя, как в детском саду.
Для кого? Для любителей джаза, которых не испугает попадание в хипстерскую коммуну.
Кому не стоит? Тем, кто к джазу равнодушен, потому что в этом случае удовольствие от музыки не сможет компенсировать странностей заведения.
"Одинокий рейнджер"
Что? Фильм
Где? Кинотеатры города
Когда? Всю неделю, смотреть расписание сеансов
Почем? Зависит от шикарности заведения и жадности владельцев кинотеатра
Мед и деготь. Вестерн – жанр сложный, потому что не допускает особой широты трактовок и разрабатывается уже лет эдак 100. Впрочем, голливудские сценаристы умудряются даже здесь соригинальничать. Например, можно добавить юмора и стим-панка и получить "Дикий, дикий Вест". Можно добавить психоделики и получить артхаусного "Мертвеца" (кстати, этот фильм поминается критиками в связи с "Одиноким рейнджером", видимо, потому, что тоже вестерн, и потому, что тоже Джонни Депп). Можно добавить в вестерн даже инопланетян и получить невообразимую ересь под названием "Ковбои против пришельцев". А можно просто сделать из вестерна Кино с большой буквы, пригласив актеров, пронзительная игра которых буквально пронизывает каждый кадр электрическими разрядами. Речь идет о фильме "Поезд на Юму", который можно назвать лучшим вестерном десятилетия благодаря великолепной работе Рассела Кроу и Кристиана Бейла.
Создатели "Одинокого рейнджера" предпочли особо не заморачиваться, сняв почти классический вестерн. Что выглядит немного странно, если учесть, что делала его та же команда, что и "Пиратов Карибского моря". Кстати, разрисованный "индеец" Джонни Депп, судя по трейлерам, пытался изобразить Джека Воробья. На самом же деле Депп, как и всякий хороший актер, не повторяется и играет именно индейца Тонто, что бы там себе не предполагали сценаристы. Это, пожалуй, главный и единственный сюрприз фильма. Все остальное – клише, клише, клише. Конечно, есть в ленте и спецэффекты, и головокружительные кадры, но при этом фильм остается классикой жанра, что вообще-то выглядит довольно уныло. Тем более длится это кино больше двух часов. В истории был вестерн и подлиннее – "Танцующий с волками" Кевина Костнера. Но все же не стоит сравнивать фильм, получивший семь "Оскаров", с довольно проходным летним блокбастером.
Единственное, что можно сказать в оправдание авторов "Одинокого рейнджера", - особо им было не разгуляться, потому что история, рассказанная в фильме, родилась как радиопостановка еще в тридцатых и стала неотъемлемой частью мифов о Диком Западе. Так что никаких явных отходов от канонов американский зритель создателям фильма не простил бы. Но на нас - людей, для которых Чапаев ближе, чем Билли Кид, - никакой мифологический флер не действует, а потому в сухом остатке имеем: a) вестерн; б) Джонни Депп; в) длительность - больше двух часов.
Для кого? Для тех, кто любит пункты "а" и "б" настолько, что его не испугает пункт "в".
Кому не стоит? Тех, Кого пункты "а" и "б" не цепляют совсем, а время, означенное в пункте "в", есть возможность убить увлекательнее.