Наверное, каждый предприниматель желает иметь большой список постоянных покупателей. Но часто так получается, что привязать клиента к месту достаточно сложно, если предлагать ему исключительно стандартный ассортимент. Так что же такого можно предложить, чтобы человеку самому было приятно каждый раз возвращаться в вашу фирму, магазин или любое другое заведение? Есть ответ на этот вопрос, и он вам, вероятней всего, понравиться.
У вас ведь наверняка есть какая-нибудь ручка с лейблом компании, в которой вы что-нибудь покупали или же просто учувствовали в акции? Или приятная вещица, оставшаяся после участия в семинаре или конференции? Подобные вещи часто называются бизнес-сувенирами. Это может быть абсолютно любой мелочью, от брелока и шариковой ручки, до плюшевого медведя. Самое главное, что на этой мелочи будет изображен логотип вашей фирмы. Такие вещи, например, можно заказать здесь http://brandgifts.com.ua/.
Главная функция бизнес-сувенира, является постоянное напоминание о существовании вашей фирмы и внимание, которое вы уделили клиенту. Вы его обслужили, поговорили минутку и на прощание дали ему, например, ручку. Такой знак внимания, как правило, оказывает положительный эффект и выражает благодарность клиенту за покупку или сотрудничество с вашей фирмой. Для вас это мелочь, а для клиента – приятный сувенир, доказывающий, что вы оценили сотрудничество.
Вы много не потратите на такие вещицы, но вполне возможно, они увеличат число постоянных клиентов и принесут дополнительный доход.