Специальные веб-ресурсы, которые специализируются на размещении, сборе, наличие данных обо всех видах продукции и ее ценовой категории в различных магазинах-онлайн называются – прайс-агрегаторами. Это очень удобный ресурс для будущего покупателя, который намерен приобрести определенную продукцию. Ему предлагают сравнение фирм по ценовой политике в удобной форме.
Такими ресурсами в основном пользуются покупатели, которые окончательно определились со своими желаниями, но не могут сориентироваться в цене. Когда из предоставленного перечня он сделал свой выбор, то переходит по удобной ссылке непосредственно на сайт, где будет приобретаться товар. Там он подробнее знакомится со всеми условиями приобретения, определяется с доставкой.
Недавние наблюдения специалистов показали, что самыми востребованными прайс-агрегаторами являются четыре крупных сайта один из которых - http://nadavi.com.ua/. На долю этих ресурсов перепадает почти семьдесят шесть процентов всего фиксируемого трафика.
Так, как же это работает? Например, человек четко определился, что хочет приобрести принтер или компьютер. Он уже давно разобрался с моделями, параметрами и техническими характеристиками. Единственное, что ему осталось это выбрать магазин, где будет совершаться покупка. Поэтому, он сначала ищет сайт прайс-агрегатора, сравнивает цены и окончательно делает свой выбор. После этого переходит на выбранный сайт и завершает процесс покупкой. Многие сайты стараются заключить договора с такими прайсами, чтобы обеспечить себе посещаемость и набрать клиентскую базу. Преимущество таких прайсов для работодателей заключается в том, что клиент, увидев разницу в цене, в следующий раз может не зайти на порталы «сравнений», а сразу вернутся к понравившемуся магазину. Тем более, что для хозяина интернет-магазина реклама не будет стоить больших денежных затрат. Но здесь нужна особая гибкая политика по установлению цены, так как в условиях жесткой конкуренции и таких сравнительных данных можно только зря оплачивать рекламное направление.