Приборная панель - это визитная карточка интерьера автомобиля. К сожалению, она подвергается воздействию многих факторов, таких как солнце или механические повреждения. Что делать, если сломалась приборная панель?

Можно ли самостоятельно починить?

Ответ да, и нет. Все зависит от того, насколько обширна трещина и из чего сделана панель приборов. Но если она обшита кожей, то лучше всего обратиться в профессиональную мастерскую по ремонту приборных панелей. Почему? Потому что вы не сможете правильно перетянуть ее, а попытки залатать самостоятельно испортят визуальный эффект еще больше. тем более, что перетяжка торпеды на https://kruffs.com.ua/ предлагается по доступным ценам.

Если приборная панель автомобиля сделана из пластика или другого мягкого материала, вы можете попытаться удалить трещины, но для этого понадобятся соответствующие инструменты. Ремонтный комплект для треснувшей приборной панели включает:

  • наждачную бумагу;
  • акриловую массу (или любой другой материал, который заполнит зазор и затем его можно будет покрасить);
  • экстракционный бензин (еще один обезжириватель) и аэрозольная краска цвета приборной панели, предназначенная для окраски пластиковых поверхностей.

Выбирая герметик, обратите внимание на то, можно ли его использовать в пластиковых элементах и ​​на срок его высыхания. Если вы решили использовать акриловую массу, при ее выборе обратите внимание на цвет - выбирайте ту, которая максимально приближена к цвету приборной панели. Акриловая масса имеет множество решений - например, в строительстве, и именно в этом разделе вы должны ее искать. Для начала займитесь сглаживанием поверхности, на которой возникла трещина. Используйте наждачную бумагу с высокой градацией - выше 1000. Во многих случаях материал, из которого сделана доска, немного приподнимается вверх. Когда поверхность выровнена, зазор следует заполнить, например, акрилом. После того, как он будет нанесен и высохнет, снова разгладьте поверхность наждачной бумагой. Затем обезжиривайте окрашиваемые поверхности.

Не забудьте защитить оставшиеся поверхности, которые не будут окрашены. Если поверхность панели приборов имеет структуру «лимонной корки», краску следует наносить пятнами с очень близкого расстояния. Альтернативный вариант - использовать в автомобиле пластиковый ремкомплект. К сожалению, эти наборы не самые дешевые.

Если не ремонтировать?

Если вы не чувствуете себя достаточно сильным, чтобы самостоятельно отремонтировать приборную панель, флокирование - хорошее решение. Флокирование - это технологическая процедура, заключающаяся в нанесении на приборную панель декоративного слоя из текстильных волокон. Эффект потрясающий, и он становится все более популярным. Почему? Потому что вы можете добавить элегантности интерьеру автомобиля с небольшими затратами. Впрочем, надежнее всего перетяжка торпеды, при которой используются такие материалы, как натуральная кожа, алькантара, термовинил.

Заменить приборную панель!

Последний метод устранения трещин на приборной панели - это замена ее на другую. К сожалению, процесс замены не самый простой, что еще хуже, требует больших знаний, потому что под приборной панелью много электроники автомобиля. Если у вас нет знаний, работа может ограничиться поиском используемой информационной панели. Не забудьте проверить техническое состояние приборной панели, которую вы хотите купить, перед покупкой. Кроме того, проверьте, был ли продукт ранее в том же транспортном средстве, что и ваш - важен год (во многих случаях версии с фейслифтингом имели модифицированные приборные панели), модель, марку и тип кузова.

Восстановление и ремонт приборной панели - непростое мероприятие, тем более, если это делается не умело, то может значительно ухудшить состояние элемента, поэтому перед началом работ внимательно проанализируйте шаг за шагом, сможете ли вы отремонтировать самостоятельно.