Одним из ключевых параметров, от которых зависит успех того или иного заведения, является его расположение на карте города. Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются кафе, расположенные в деловых кварталах, торговых центрах и в исторической части города, если таковая имеется. В первом случае, его основными посетителями становятся сотрудники прилежащих зданий, во втором - посетители торгового центра, а в третьем - туристы и прогуливающиеся парочки.
Кафе, расположенные в спальных районах, как правило, едва держатся на плаву. Хотя, конечно же, бывают и исключения. Так или иначе, если помещение уже выбрано, и вы не собираетесь его менять, можно предпринять несколько нехитрых мер, чтобы завлечь посетителей, которые бы при ином раскладе прошли мимо вашего заведения.
В летний период это, прежде всего, летняя площадка с зонтиками или навесом и кондиционер в самом кафе. В жаркое время года часть посетителей предпочитает проводить время вне помещения, наслаждаясь теплом, а часть прячется от жары в прохладном и свежем здании. Таким образом, http://techhome.kiev.ua/mounting/ может вдвое повысить привлекательность вашего заведения в летний период. Также не стоит забывать о размещении столиков на летней площадке для любителей жаркого солнышка.
Что касается дизайна помещения, этот вопрос является достаточно субъективным. Подобрать дизайн, который понравится сразу всем посетителям, просто невозможно. Поэтому при выборе доминирующих цветов, декора и меблировки интерьера, стоит помнить о том, на какую целевую аудиторию рассчитано ваше заведение. Так, дорогие рестораны чаще всего имеют классический дизайн, в то время как для молодежных кафе основным параметром является оригинальность.
Что касается заведений для студентов или сотрудников прилежащих офисов, их дизайн и вовсе не играет роли, а на первый план выходят цены и качество еды.