На рынке много кроссоверов с примерно одинаковыми характеристиками, поэтому трудности выбора между ними присутствуют всегда. Мы отобрали шесть самых популярных моделей и устроили между ними кровавую битву. Только победитель получал право свободно продаваться на рынке Украины. Проигравшие должны уйти навсегда.
Исходные требования такие: полный привод, двигатель V6 и ограничение цены суммой в $40 тысяч. В эту категорию попали Toyota Highlander, Honda Pilot, Dodge Durango, Nissan Pathfinder, Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe. На тестирование были выделены четыре недели, в течение которых машины должны были пройти самые беспощадные испытания нашими дорогами.
Наш http://nissan-vidi.com.ua/models/jeep/navara/сообщил следующие подробности соревнований. В категории управляемость и качество езды уверенную победу одержал джип класса «Люкс» Durango. Наверное, потому, что он тяжелый, как танк, и катит по бездорожью, как по асфальту. Были разговоры, что этот вид тестирования вообще не имеет смысла, поскольку никто не покупает такие машины, чтобы ездить за грибами. Это напрямую относилось к Hyundai и Honda.
По уровню динамики производители явно договорились между собой – все различия оказались незначительными. При этом стоит напомнить, что Додж почти на полтонны тяжелее Хюндаи. Из всей группы выделился Хайлендер. Он лучше всех разогнался до сотни, быстрее двигался по трассе и потратил всего 34 метра на полную остановку.
Для большинства почитателей CUV оборудование салона имеет принципиальное значение. На вершину пирамиды вновь взобрались Durango с Pathfinder. Интерьер Santa Fe был, безусловно, навороченным, но ощущения простора и свободы не было. На их фоне Highlander выглядел источником аскетизма и минимализма. Каков же итог, спросите вы?
За пять лет эксплуатации Highlander потеряет в стоимости около 43%, а Durango – 55%. Все остальные конкуренты втиснулись в этот промежуток. Поэтому подумать есть над чем.