Цены и налоги на автомобили растут, дороги становятся все хуже, и потому каждый автовладелец автоматически почти сразу становится постоянным клиентом автосервиса. Конечно, хочется, чтобы они стали клиентами именно вашего автосервиса. Поэтому рекомендуем владельцам добавить свой автосервис на autofafa.com в каталог СТО.
Все мы знаем, что наше отношения с человеком, организацией, учреждением, определяется нашим «первым взглядом», первым контактом с ним.
Конечно, любой владелец автосервиса обращает особое внимание на здание – оно должно быть и шикарным, и функциональным, и бросающимся в глаза. Отзывы СТО необходимо проверять, чтоб максимально исключить недовольных клиентов. Внутри обязательно должно находиться высокоточное современное оборудование, на котором работает квалифицированный, ответственный персонал. Вывеска с запоминающимся названием должна привлекать внимание, на ней обязательно должен быть размещен хорошо видный контактный телефон.
Вот именно этот телефон и станет вторым моментом знакомства потенциального клиента с автосервисом. Лучше поставить на телефонные контакты мужчину. Он должен обладать приятным голосом, хорошо поставленной речью, должен быть готов к контактам с самыми разными собеседниками. Если оператор не может сам разобраться с клиентом, понять его косноязычную речь, он должен в любой момент иметь возможность передать связь инженеру, который сможет определить, что все-таки произошло с машиной. В нормальном автосервисе никогда не заканчивают разговор первыми.
Но врачи и другие диагносты, в том числе и автомобильные, часто затрудняются поставить правильный диагноз по телефону – необходим личный контакт с тем, кто нуждается в помощи. Лучше всего пригласить клиента с машиной прямо в сервисный центр – бывает, что забился карбюратор, а хозяин уже думает о том, как ему поменять двигатель.
К механику должна быть предварительная запись – это говорит об обилии постоянной клиентуры. Когда предлагают приезжать в любое время – это не может не насторожить – или у автосервиса вообще нет клиентов, или человек, прибыв, когда ему удобно, потратит время на ожидание очереди.
Нормальный автосервис обязан четко объяснить клиенту, где он находится и как наиболее эффективно к нему подъехать.
Хорошим тоном, даже необходимым элементом работы нормального СТО является информирование клиента о фамилии мастера, который будет ухаживать за его машиной, просьба к нему не опаздывать (время мастера расписано по минутам). Обязательно сообщить, сколько времени ориентировочно займет прием. Стоит посоветовать клиенту заранее подготовить вопросы и пожелания – ведь фирма ценит не только время клиента, но и свое тоже.
Если клиент прибыл раньше – обязательно уведомить об этом мастера – вдруг он свободен, хотя в нормальном автосервисе мастер редко бывает свободен.
У входа должна быть вывеска с указанием времени приема заказов и правилами парковки.
В холле хороший автосервис обязательно имеет стенд с фотографиями, именами и фамилиями сотрудников.
Здесь также должен быть стенд с номерами машин и временем обслуживания их конкретным мастером. Обязательны сертификаты и лицензии – они подтверждают вашу легальность и уровень квалификации.
Нужно иметь в виду, что если автовладелец пришел к вам и не воспользовался вашими услугами – вы потеряли клиента.