Ижевский завод дал старт производству пилотной партии автомобилей Lada Vesta. Предприятием был представлен кузов первой серийной модели этого автомобиля, который был изготовлен еще осенью 2014 года. Процесс сборки проходит на новой линии завода и начало полноценного производства седана, как объявили представители АвтоВАЗ, ожидается в сентябре. Первые продажи экземпляров Vesta начнутся по планам производителя в 2016 году. http://www.lada-vesta2.ru/ после выхода на оптимальную проектную мощность будет выпускаться ежегодно количеством более 100 тыс. единиц. Первые партии седанов будут производиться в трех цветах.
АвтоВАЗ ранее уже озвучивал стоимость седана Lada Vesta, и по их словам она будет находиться в рамках 400 - 550 тыс. рублей. Не так давно Бу Андерссон заявил телеканалу «Россия 24» в своем интервью, что стоимость автомобиля может изменяться из-за влияния на нее возможных колебаний курса рубля. Летом 2014 года в Москве состоялась мировая презентация этого автомобиля, который АвтоВАЗ рассчитывает вывести, кроме российского, и на рынки Европы и стран СНГ. В будущем запланирован активный экспорт этих машин.
Lada Vesta, являющаяся, по сути, концептом, привлекла внимание широкой аудитории автолюбителей. Впервые яркий вызывающий дизайн автомобиля «радует глаз», что не было присуще предыдущим моделям, производимым концерном. Представители АвтоВаз надеются, что эта модель станет новым лицом предприятия и символом обновления. Сам Стив Маттин лично возглавил команду дизайнеров и конструкторов во время разработки автомобиля. Разработчикам удалось добиться создания отличной подвески, придающей новинке комфорт, управляемость и устойчивость. Новая конструкция дверей достаточно герметична для того, чтобы не пропускать влагу в виде дождя и снега.
Пространство под капотом и двигатель защищены специальным покрытием, что немаловажно для езды по отечественным дорогам. Антикоррозийные свойства кузова, как утверждает производитель, рассчитаны на долгий срок, а гарантия дается на 6 лет. Автомобиль будет иметь в оснащении 3 1,6-литровых мотора. В топовом варианте мотор от Renault-Nissan будет иметь мощность 114 л.с., а два других двигателя 106 и 87 л. с. (8-16 клапанов) с механической коробкой или автоматическим «роботом». Несмотря на то, что эта модель появится в продаже не так скоро, количество поклонников и популярность растет.