У Фрунзенского райсуда в Харькове прошел пикет. Об этом сообщил "Объектив". Харьковчане с плакатами требовали наказать обвиняемых в теракте, который произошел в феврале 2015 г. у Дворца спорта. После пикета люди пошли в суд на заседание.
В начале заседания обвиняемый Сергей Башлыков жалуется, что в СИЗО ему не оказывают полноценного медобслуживания. Также просит перенести слушание, потому что плохо себя чувствует. Суд отказывает.
Прокурор Владимир Лымарь сообщил, что суд постоянно рассматривает ходатайства, в большинстве своем надуманные. Это либо ходатайство об отводе коллегии судей, или кого-то из участников процесса.
Со стороны обвиняемых было заявлено два ходатайства: о проведении следственного эксперимента и слушании дела в закрытом режиме. По обеим жалобам коллегия судей отказала.
Как сообщалось, 22 февраля 2015 возле Дворца спорта в Харькове во время формирования колонны для проведения шествие по случаю годовщины победы Революции достоинства произошел взрыв. В результате теракта погибли два человека (среди них один из координаторов местного евромайдан Игорь Толмачев), были ранены 11 человек. Впоследствии еще двое скончались в больнице. По факту взрыва в Единый реестр досудебных расследований внесены информацию о возбуждении уголовного дела по ст.258 Уголовного кодекса Украины (теракт). 26 февраля 2015 в рамках антитеррористических мероприятий сотрудниками Службы безопасности Украины задержали трех жителей области по подозрению в совершении теракта 22 февраля. Всем трем объявлено подозрение по ч.3 ст.258 (террористический акт) и ч.1 ст.263 (незаконное обращение с оружием) УК Украины. 22 апреля 2015 обвинительный акт был направлен в Фрунзенского райсуда Харькова. 22 февраля 2017 прокурор Харьковской области Юрий Данильченко заявил, что обвиняемые и их защитники используют все возможности, чтобы затянуть судебный процесс. Он также подчеркнул, что "судебный процесс завершен на 90%". 21 апреля 2017 суд решил не продолжать слушания по делу после изменения состава коллегии судей, а начать ее рассматривать заново, поскольку на этом настаивал один из обвиняемых.