В контакт-центре ПАО "Харьковгаз" заработал дополнительный номер телефона и теперь в газовую компанию можно позвонить с мобильного 067-01-13-104. Об этом сообщили в компании. По телефону можно получить ответы на вопросы, узнать о состоянии лицевого счета или передать показания счетчика.
Как напомнили в компании, при звонках на номер 067-01-13-104 или 766-21-04 потребители попадают в голосовое меню IVR. Выбрав цифру "2" можно без соединения с оператором передать показания счетчика газа. Для этого нужно по голосовым подсказкам ввести со своего телефона номер лицевого счета и показания счетчика.
Выбрав цифру "3" голосового меню, после введения с телефона номера лицевого счета, потребитель прослушивает информацию о состоянии расчетов за газ. Для соединения с оператором в голосовом меню выбирается цифра "0".
Справка SQ. Передать показания счетчиков газа жители Харьковской области могут следующими способами:
- через Личный кабинет на сайте 104ua;
- по телефону 766-21-04, 067-01-13-104;
- SMS - сообщением на номер 7104. (Формат сообщения: номер лицевого счета пробел показания счетчика);
- на электронный адрес contact@kh.104.ua.
Показания счетчиков необходимо фиксировать ежемесячно, по состоянию на 1 число. Зафиксированные данные передаются в ПАО "Харьковгаз" до 5 числа.
ПАО "Харьковгаз" распределяет природный газа в Харьковской области. Предприятие обслуживает 17 тыс. км. газопроводов, в год транспортируется 800 млн. м. куб. газа. Его получают 450 тыс. домовладений. В компании работает 3 тыс. человек. Ежегодные налоговые отчисления компании в бюджеты всех уровней составляют более 100 млн. грн.