Система управления транспортом в Харькове в лучшую сторону отличается от столицы, поскольку к принятию важных решений властями привлекаются и транспортники, и сами жители. Такое мнение высказал на своей странице в
По его словам, прошедшие в Харькове общественные слушания о расширении и реконструкции дорожной сети показали европейский подход властей города.
"В отличие от Киева, Харьков демонстрирует настоящий европейский подход к общественному транспорту для того, чтобы горожанам было удобно. Может, если Кличко будет применять те же подходы к управлению городом, которые применяет Терехов, я буду из центра на Харьковскую добираться чуть быстрее, чем лететь на самолете из Харькова в Киев? Это очень правильная история - обсуждать будущие транспортные решения с профессионалами отрасли и горожанами, которые будут пользоваться общественным транспортом. А волюнтаристские решения, вроде "снесем к чертям трамвайные пути", - это путь в никуда", - считает Быков.
Напомним, 20 июля в горисполкоме Харькова прошли общественные слушания, посвященные расширению улицы Веснина и многоярусной развязке у метро "Киевская".
"Мы должны работать над транспортными развязками. Это первый этап. Всего, по нашим расчетам, нужно построить порядка десяти новых развязок, чтобы в Харькове не было транспортного коллапса. Мы изучаем мировой опыт, чтобы регулировать транспортные потоки и чтобы трафик был безостановочным", - сообщил секретарь горсовета Игорь Терехов.