ПАО "Завод Фрунзе" (Харьков) в 2015 году получило чистый доход от реализации в 453 млн.грн., что на 13,8% больше 2014 г. Об этом
В 2015 г. завод экспортировал продукции на 96,96 млн.грн. (доля в общем объеме продаж - 21,5%). Компания планирует расширять ассортимент решет, секций заборов, а также осваивать новые виды продукции, в частности, шарнирную сетку. Основные клиенты завода - розничные сети строительных супермаркетов, машиностроительные заводы, компании агропромышленного комплекса, строительные компании и предприятия ЖКХ.
Крупные клиенты компании - Хорольский механический завод, ПАО "Красная звезда", "Бердянские жатки", Харьковский тракторный завод, строительные супермаркеты "Эпицентр". Основные конкуренты - завод "Продмаш" (Днепропетровск), АО "Харьковпродмаш", компания "Перфаком".
Справка "SQ". "Завод Фрунзе", основанный в 1885 году, выпускает сита для сельхозмашин, настилочные решетки, сетки и системы ограждения для стройиндустрии, элементы городской среды (корзины для мусора, лавки), складские стеллажи и защитные системы картеров двигателей для автомобилей.
Имеет представительства и филиалы в Украине, России, Казахстане и в ОАЭ. В структуру завода входит региональный автотрейдер "Фрунзе-Авто" (основан в 1998 году), который продвигает бренды Chevrolet, Hyundai, Chery, KIA, Ford и имеет 4 автосалона в Харькове и две сервисные станции.