КП "Харьковский метрополитен" рассматривает возможность установки на станциях подземки табло, на котором будет отображаться время до прибытия поезда на платформу. Об этом в ходе круглого стола, посвященного вопросам работы пассажирского электротранспорта в Харькове, сообщил генеральный директор предприятия Вячеслав Стаматин.
По его словам, многие харьковчане неоднократно предлагали установить такое табло для удобства пассажиров.
"Часы, которые расположены над въездом в тоннель, являются технологическими и необходимы, в первую очередь, машинисту. Но если мы говорим об удобстве пассажиров, то обратный отсчет тоже нужен", - сообщил Вячеслав Стаматин.
Планируется, что табло, где будет отображаться время до прибытия поезда на станцию, установят уже в следующем году.
Табло с обратным отсчетом времени уже работают на нескольких станциях Киевского метрополитена. Кроме времени прибытия поезда табло показывают и другой контент: исторические сюжеты, социальную рекламу, ролики о коронавирусе и как от него уберечься, коммерческую рекламу.
Первое табло, показывающее время до прибытия поезда, появилось на станции "Контрактовая площадь" еще в 2019 году. Такими табло оборудованы уже около двух десятков станций столичной подземки, но они еще не подключены к общей системе. До конца текущего года табло с обратным отсчетом времени должны заработать на всех 52-х станциях Киевского метрополитена.
К слову, схожую со столичной видеоинформационную систему в вагонах в сентябре 2021 года уже тестировали в харьковском метро. Как сообщили в пресс-службе метрополитена, кроме рекламы, на экранах отражаются данные о станции и транспортные узлы рядом.
В частности, пассажиры смогут увидеть аэросъемки, на которых отображена местность и объекты топонимики рядом со станциями метрополитена.
В пресс-службе подземки рассказали, что видеоинформационная система уже прошла проверку и необходимые испытания. Первый электропоезд готов к тестовой эксплуатации с пассажирами. Первыми такой системой планируется оборудовать поезда Салтовской линии, а после - Холодногорско-Заводской и Алексеевской.
Отметим, в вестибюлях на станциях метро можно сдать ненужный E-ticket. Директор КП "Харьковпасс" Юрий Чекарев призвал харьковчан не выбрасывать этот пластик, а отдать на повторную переработку.