Сегодня, 17 августа, в 11.00 компания "Воля" в Харькове восстановила доступ к телепрограммам и интернету после масштабной аварии. Об этом сообщили в пресс-службе "Воли". Причиной аварии стало повреждение телекоммуникационной сети третьими лицами. Компания пересчитает клиентам абонентскую платы за три дня - с 16 по 18 августа.

"Воля" просит быть бдительными и немедленно сообщать о любых противоправных действиях в отношении телекоммуникационных сетей или оборудования в полицию или в компанию по телефонам (050) 502–22–50, (093) 502–22–50, (068) 502–22–50 или электронной почте stopcrime@volia.com", - сообщили в компании.

Справка "SQ". Вчера, 16 августа, вандалы повредили магистральный кабель, из-за чего часть города осталась без связи.