С 16 марта по 3 апреля миграционная служба в Харьковской области и АО "Харьковгоргаз" приостанавливают прием граждан, патрульная полиция - ограничивает. Об этом
Такие меры применяют во избежание распространения COVID-19. Так, в миграционной службе с понедельника не принимают харьковчан и жителей области ни по каким вопросам.
"Уже сегодня никого нет", - сказали на "горячей" линии ГМС.
С 16 марта в миграционную службу можно письменно обратиться по адресу улица Рымарская, 24; по электронной почте - kh@dmsu.gov.ua; с помощью сервиса "Приемная электронных обращений" по ссылке, или оставив комментарий на официальной странице Facebook. Горячая линия миграционной службы продолжает работу (номер телефона - (057) 705-52-80).
Патрульная полиция в Харьковской области решила ограничить прием граждан на время карантина. Пускать в управление будут только по неотложным вопросам: выдача эвакуированного транспортного средства и возврат удостоверения водителя по судебному решению (при условии окончания срока действия временного разрешения на право управления и при наличии судебного решения). По всем остальным вопросам патрульные просят обращаться письменно по адресу: Харьков, улица Шевченко, 315 А (индекс - 61033) или по электронной почте: kharkiv@patrol.police.gov.ua. В обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество, место проживания, описать суть вопроса, замечания, предложения, жалобы или требования.
В АО "Харьковгоргаз" также действуют ограничения на посещение всех Центров обслуживания клиентов. До 3 апреля в структуре просят решать все вопросы онлайн: в личном кабинете, с помощью мобильного приложения для Android или iPhone, чат-бота в Viber или контакт-центра.
Остальные коммунальные службы Харькова пока работают в штатном режиме.
Центр предоставления административных услуг в Харькове пока работу продолжает.
"Пока работаем. Еще пока никаких сообщений нет", - сказала оператор общей линии Центра предоставления админуслуг в Харькове.