В Правила размещения внешней рекламы в городе Харькове внесены изменения в связи с требованиями действующего законодательства. Соответствующее решение было принято вчера, 13 апреля, на заседании исполкома горсовета, сообщила пресс-служба мэрии.
Основные изменения:
- сокращен срок выдачи разрешения на размещение внешней рекламы: он составляет 10 дней, а раньше мог достигать 6 месяцев;
- сокращен перечень документов, необходимых для выдачи разрешени: раньше к установленному перечню требовалось предоставить еще копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя, паспорт отделки фасада, правоустанавливающие документы на недвижимость;
- согласование разрешения осуществляется отделом рекламы без привлечения заявителя, а раньше согласование разрешения возлагалось на владельца рекламной конструкции;
- отдел рекламы больше не имеет полномочий в продлении срока действия разрешения на размещение внешней рекламы, то есть заявителю необходимо заново подавать документы;
- утвержден новый перечень органов и лиц, с которыми должна согласовываться выдача разрешения на размещение рекламной конструкции: из этого перечня исключен Департамент архитектуры, градостроительства и генерального плана.