На КП "Харьковводоканал" ввели новые электронные сервисы, которые позволяют абонентам оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения и передавать показания приборов учета воды с помощью QR-кодов и приложения Viber. Об этом сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на директора Департамента сбыта КП "Харьковводоканал" Тараса Грущака.
Он пояснил, что теперь на лицевой стороне квитанций "Харьковводоканала" размещен QR-код, который привязан к лицевому счету абонента. Абонент, имея квитанцию и смартфон, в режиме онлайн может посмотреть задолженность по своему лицевому счету и произвести оплату услуг предприятия через сервисы, которые предлагают банки.
Как отметил Грущак, абоненты теперь также имеют возможность передать показания приборов учета воды через приложение Viber.
"Данный сервис введен для того, чтобы абонентам было проще передавать показания приборов учета воды. Для этого нужно отправить сообщение на номер (050) 355-12-12, в котором указать свой адрес, фамилию или лицевой счет абонента, а также показания приборов учета холодной и горячей воды. Эта информация будет автоматически внесена, обработана, и на ее основе будет сформирован счет за потребленные услуги. Новые электронные сервисы позволят передать показания приборов учета воды или произвести оплату, не выходя из квартиры. Для этого нужен смартфон и доступ к интернету", - сообщил Грущак.
Он подчеркнул, что номер Viber (050) 355-12-12 предназначен исключительно для приема показаний в виде сообщений.