Во всех территориальных подразделениях Миграционной службы в Харьковской области – проблема с подачей документов. Об этом сообщили в пресс-службе Миграционной службы в Харьковской области,
Отмечается, что в территориальных подразделениях Миграционной службы уже второй день наблюдаются перебои со связью, из-за чего некорректно работает система подготовки и оформления документов.
"Это касается и ID-карточек, и загранпаспортов, и оформления, и выдачи, абсолютно все. Пока что до сих пор фиксируются большие перебои. Технические сотрудники на протяжении двух дней работают над их устранением", — сообщили в ГМС.
Тем, кто встал в электронную очередь, но из-за технических неисправностей не смог подать документы, обещают дать возможность сделать это в ближайшее время без записи в новую очередь.
Напомним, в начале июня в Харькове стартовал проект "Карточка харьковчанина", который предусматривает внедрение персональной карты жителей города для получения привилегированного доступа к системе муниципальных и коммерческих услуг. По этой карточке каждый харьковчанин сможет получить особые привилегии - товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.
Планируется, что "Карточка харьковчанина" будет предоставлять следующие возможности:
осуществлять оплату проезда в городском транспорте Харькова в системе "Электронный билет";
не носить дополнительный льготный e-ticket (для льготников, которые его получили), так как Карточка харьковчанина будет персонифицирована и содержать информацию об имеющейся льготе владельца карты;
можно будет пользоваться ею вместо ученического билета (для учеников учреждений общего среднего образования города);
также харьковчане смогут получить доступ к социальным ценам на товары и услуги.