Центр обслуживания клиентов для потребителей газа открылся по адресу Гимназическая набережная, 18 а. "Он работает по новым стандартам, имеет удобную транспортную развязку и рассчитан на максимально комфортное обслуживание клиентов", - сообщили в пресс-службе ПАО "Харьковгоргаз".
В новом центре введена автоматизированная "электронная очередь", которая позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания. О наличии и номера свободных консультантов потребителей информируют специальные электронные табло и голосовые сообщения. В зале клиентов обслуживает 22 квалифицированных специалиста.
Администратор зоны ресепшн всегда поможет посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, а также подскажет, как пользоваться сенсорными мониторами «тонкий клиент» в зоне самообслуживания, зарегистрироваться в Личном кабинете или произвести оплату через платежные терминалы.
"Отныне современные технологии обслуживания и удобное расположение Центра обслуживания клиентов дают потребителям возможность сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также своевременно получать все нововведения", - отметила начальник управления клиентского сервиса "Харьковгоргаза" Рита Чернобай.
Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу – с 9.00 до 15.45, без обеденного перерыва.
Прием потребителей газа по адресам: ул.Плехановская,126, ул. Садовая (Чубаря), 11, пр. Гагарина, 172а, пр. Индустриальный (Фрунзе), 16 не осуществляется.