Харьковский горсовет и
По словам Игоря Терехова, в ближайшие два месяца в городе планируется запустить Единый портал харьковчанина. Совместная с "Мегабанком" работа будет направлена на то, чтобы этот портал предоставлял горожанам в том числе такие услуги:
- получение справки об оплате тех или иных услуг ЖКХ (речь о так называемых "нулевках");
- передача показаний счётчиков;
- онлайн-вызов мастера для проверки счетчиков;
- онлайн-оплата услуг ЖКХ.
Комментируя выбор в пользу "Мегабанка", Терехов подчеркнул, что мэрия и исполком горсовета давно работают в тесном сотрудничестве с "Мегабанком" и его подразделением – Единым расчетным центром, и банк за многие годы работы зарекомендовал себя как надежный партнер.
"Поэтому подписание меморандума именно с "Мегабанком" - наиболее приемлемый вариант для нас. Уверен, сегодняшнее подписание меморандума даст импульс и общей диджитализации Харькова, и развитию онлайн-услуг. Надеюсь, в ближайшее время харьковчане по достоинству оценят совместные усилия горсовета, исполкома и "Мегабанка" в этом направлении", - отметил первый вице-мэр.
Алексей Яценко поблагодарил за высокую оценку работы "Мегабанка" и высказал уверенность в дальнейшем развитии партнерства.
"Подписание меморандума – большая честь и большая ответственность для нас. Уверен, мы наполним новый сервис востребованными среди харьковчан услугами, которые будут предоставляться оперативно и качественно", - подчеркнул Яценко.
По словам вице-мэра Олега Дробота, Единый портал харьковчанина планируется запустить 1 июня. К нему разрабатывается мобильное приложение. Этот портал призван интегрировать в онлайн-режиме максимальное количество услуг.