Исполняющей обязанности руководителя филиала "Панютинский вагоноремонтный завод" АО "Укрзалізниця" назначена Алла Мысник. Об этом
Новая и.о. руководителя завода приступила к своим обязанностям сегодня, 6 декабря.
Ранее Алла Мысник возглавляла другой филиал АО "Укрзалізниця". На железной дороге она работает 20 лет.
На встрече с мэром Лозовой Сергеем Зеленским, которая прошла в горсовете, собравшие обсудили сотрудничество Лозовской громады и Панютинского вагоноремонтного завода.
Ранее сообщалось, что в 2022 году АО "Укрзалізниця" планирует построить на собственном предприятии – Панютинском вагоноремонтном заводе в Лозовском районе Харьковской области – 50 вагонов-зерновозов нового образца. Об этом сообщил глава правления компании Александр Камышин.
Он добавил, что первый вагон с лучшими техническими характеристиками для перевозки зерна был изготовлен и поставлен на серийное производство в 2019 году. Общий парк вагонов-зерновозов АО "Укрзалізниця" составляет 11,4 тысячи единиц, и в ближайшие годы компания планирует его обновить.
Напомним, летом школьник из Лозовой Дмитрий Шульга встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским. Встреча 11-классника Панютинского лицея Дмитрия Шульги с главой государства состоялась благодаря победе парня во всеукраинском флешмобе UkraineNOW. Для участия в нем необходимо было направить видео, в котором рассказать о любви к Украине.
Дмитрий Шульга рассказал о проблемах на Лозовском кузнечно-механическом заводе и Панютинском вагоноремонтном (ПВРЗ). Также он обсудил возможность вхождения Панютинского лицея в проект "Большое строительство".
Справка SQ. Панютинский вагоноремонтный завод (ПВРЗ) является обособленным подразделением АО "Укрзалізниця".
ПВРЗ был основан в 1869 году как паровозное депо на базе старых мастерских, которые должны были обслуживать железные дороги направлений Харьков-Лозовая-Севастополь и Лозовая-Полтава.
В 1913 году Паровозное депо и весь паровозный парк со станции Панютино были переведены в Лозовую, где построили новое паровозное депо. А в поселке Панютино на базе ремонтных мастерских построили вагоноремонтный завод.
В 1973-1983 годах завод реконструировали. В 90-х годах, после провозглашения независимости Украины, завод перешел в ведение министерства транспорта Украины. В марте 1995 года Верховная Рада внесла завод в перечень предприятий, приватизация которых запрещена в связи с их общегосударственным значением.