Физические лица - предприниматели, желающие закрыть свою деятельность, теперь могут предварительно забронировать дату и время визита к регистратору. Об этом сегодня, 1 февраля, сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот, проинформировали в пресс-службе мэрии.
По словам Дробота, это связано с тем, что ежедневно в департамент приходят до 500 желающих закрыть свой бизнес, и это осложняет регистраторам работу по предоставлению других услуг. В Харьковской области закрыто уже более 20 тысяч ФЛП, и основная нагрузка по обработке документов и оказанию этой услуги легла на Департамент регистрации. Ожидается, что введение электронной услуги предварительной записи на прием к регистратору позволит уменьшить ажиотаж и живые очереди.
Форма для предварительной записи размещена на сайте Центра предоставления административных услуг.
"Разработанная нами форма максимально проста и удобна. Для ее заполнения не нужно регистрироваться в личном кабинете, запоминать пароли или ждать подтверждения – достаточно выбрать дату и время, указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон", - сообщил Дробот.
При этом он отметил, что указанные данные должны полностью совпадать с паспортными. Это необходимая мера для предотвращения возможных случаев коммерческого использования электронной записи.
"Регистратор откажет в приеме документов заявителю, если он записался под другой фамилией или пришел вместо друга, родственника", - подчеркнул Дробот.
Предварительная запись на прием не обязательна - она является альтернативой живой очереди. "Сейчас запись открыта на ближайшую неделю, поскольку такой период является оптимальным для планирования. Если мы увидим, что услуга популярна и востребована, то увеличим период до десяти дней или двух недель", - отметил Дробот.
Предварительная запись на подачу документов внедрена исключительно для физических лиц - предпринимателей, желающих закрыть свою деятельность.
Напомним, что в связи с изменениями в законодательстве харьковчане массово прекращают деятельность ФЛП.