
Одним из инструментов эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями продвигаемых продуктов/услуг является Email-маркетинг, который активно развивается в Украине с начала 2000-х годов. Он считается бюджетным, поскольку по затратам несопоставим, например, с контекстной рекламой. При этом при профессионально грамотных настройках может поднять конверсию на 10…20%. Дилетантская деятельность, наоборот, способно обратить все плюсы в минусы.
О важном
Когда говорят о неоспариваемых плюсах Email-маркетинга, то непременно упоминают следующие моменты:
- низкую себестоимость целевых действий;
- стабильную коммуникацию с целевыми аудиториями;
- высокую эффективность в сегментах B2C и B2B;
- возвращение потенциальных клиентов, некогда совершавших покупки в онлайн-магазинах;
- незаменимость при повторных продажах.
Вместе с этим, отсутствие стратегии, собственной клиентской базы и ошибочность действий способны вызвать, как негативные реакции среди получателей рассылок, так и санкционные меры почтовых сервисов. Отсутствие знаний является причиной некорректных оценок эффективности использования данного инструментария. Собственно поэтому знающие люди рекомендуют обращаться в агентство Adindex, специалисты которого знают все нюансы Email-маркетинга. Это дает им уникальную возможность гарантировать достижение желаемых результатов. Кликните по ссылке, чтобы узнать подробности.
Об эффективности
В настоящее время используются цифровые методы оценки эффективности стратегий digital-маркетинга, позволяющие оперативно корректировать направления векторов приложения усилий. В нашем случае основными критериями являются:
- доставляемость;
- просмотры;
- клики;
- отписки.
Оптимальным коэффициентом доставки считается 90% и выше. Достижение 100% невозможно физически. Более низкие показатели свидетельствуют о неинтересном либо неверно составленном содержимом рассылки. Они также характерны для чужих клиентских баз, изобилующими «битыми» электронными адресами.
Соотношение прочитанных (открытых) писем к доставленным сообщениям считается хорошим при 20%. Постоянные клиенты должны это делать вдвое чаще, а случайные адресаты – вдвое реже. Это будет отличный показатель, когда общее число отправлений «в никуда» исчисляется тысячами. Для этого нужны привлекательные заголовки, спецсимволы, персонализация, триггеры, сегментация.