Когда-то аккаунты в социальных сетях заводили исключительно в развлекательных целях. Стремились общаться, показывать свои фото (Instagram), подписывались на разные группы.

Однако теперь соцсети – это мощный инструмент для развития бизнеса. Есть немало аккаунтов, которые стали очень успешными. Вот только самостоятельно их редко кто продвигает. Зачастую это поручается опытным специалистам, не раз выполнявшим подобные поручения. Лишь в этом случае на выходе можно получить отличный результат.

Переходите в раздел https://shcherbakovs.com/target-adver, если вас интересует таргетированная реклама. Последняя помогает получать заявки и лиды (контакты представителей целевой аудитории).

Помимо этого значительно увеличивается трафик на внешние ресурсы. Это важно для всех, у кого есть коммерческие аккаунты в Инстаграм, Фейсбук. Также происходит увеличение охватности публикаций в разных соцсетях, удается привлекать в сообщества новых людей. Да и с решением иных коммуникационных задач проблем не возникнет.

Как выполняется работа

Таргет в Фейсбуке или в Instagram интересует многих заказчиков. Вот только не все они знают, как это работает. Давайте разбираться.

Для начала нужно заполнить бриф, а также передать специалистам все доступы. Выполняется определенный чек-лист действий до того, как будет запущена таргетированная реклама.

Пожалуй, больше всего заказчикам нравится то, что вся работа выполняется с их рекламного кабинета. К последнему прикрепляется карта клиента для оплат. На полный контроль эксперты не претендуют, их главная задача – это управление процессом.

Стоимость таргетинга остается приемлемой для каждого владельца коммерческого аккаунта. Нужно вкладывать деньги, если вы хотите развивать свой профиль. Но подобные инвестиции не подорвут бюджет, за это можно не переживать.

Когда бриф готов, опытный специалист его внимательно изучит. При необходимости даже задаются уточняющие вопросы, могут запрашиваться дополнительные материалы.

Что еще делают специалисты?

Экспертам нужно подготовить медиа-план. Это не быстрый процесс, в некоторых случаях на него уходит 4 рабочих дня. Редактор из агентства, которое взялось за работу, вместе с проектным менеджером все внимательно проверяют, только после этого все утверждают. Следовательно, можно переходить к запуску рекламной кампании.