Пять лет назад "Российские железные дороги" впервые применили сдвоенный цилиндрический подшипник закрытого типа CRU Duplex производства Харьковского подшипникового завода. Об этом сообщила индустриальная группа УПЭК, в которую входит предприятие. В 24 российских вагоноремонтных депо были переоснащены колесными парами, укомплектованными сдвоенными подшипниками типа CRU Duplex, более тысячи  грузовых вагонов.

Как подчеркнули на предприятии, CRU Duplex был создан в соответствии со спецификой условий российских дорог.  Применение этого подшипника позволяет повысить энергоэффективность за счет снижения потерь на трение, также его преимуществом является увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км.

Справка "SQ". Харьковский подшипниковый завод  производит подшипники с 1946 года для  транспортного машиностроения, автомобильной, добывающей и электротехнической промышленности, железнодорожной отрасли и в горно-металлургическом комплексе.