В Харькове запустили новый цифровой сервис "Прозрачный Харьков" - чат-бот, который позволяет горожанам сообщать о нарушениях добропорядочного поведения со стороны муниципальных работников. Об этом сообщили в горсовете.

Присоединиться к чат-боту можно по ссылке. Подробную информацию о функционале и возможностях сервиса можно найти в разделе "Часто задаваемые вопросы".

Чат-бот дает возможность сообщать о любых случаях недобропорядочности сотрудников исполнительных органов городского совета, коммунальных предприятий и других учреждений, которые подчинены Харьковскому городскому совету.

Особенности нового сервиса:

  • возможность анонимного сообщения или с указанием контактных данных для обратной связи;
  • в случае персонифицированного обращения пользователи будут получать информацию о результатах рассмотрения через Telegram или на электронную почту;
  • функция проверки статуса рассмотрения сообщения ("получено", "обрабатывается", "рассмотрено", "предоставлен ответ").
  • общий срок рассмотрения обращений - до 10 рабочих дней.