Оператор мобильной связи "МТС Украина", 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы", совместно с PR-агентством "Kharkov Leading Media" объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов "AdMark-2011".

Конкурс рекламных проектов "AdMark-2011" среди студентов проходит в рамках III Международного фестиваля "Remarketing". Его главная задача – развитие маркетинговых услуг в Харькове и помощь в раскрытии потенциала молодых специалистов рекламно-маркетинговой сферы Украины. Участниками могут стать студенты всех украинских профильных вузов и факультетов, независимо от курса и формы образования.

Компания МТС специально для "AdMark-2011" разработала бриф с единым заданием для участников конкурса. По условиям конкурса, участникам предстоит разработать BTL-акцию для продвижения услуги скоростного мобильного доступа в интернет "МТС Коннект 3G". Авторы лучших идей получат подарки от компании МТС и организаторов:

за 1-е место - нетбук "Asus Eee PC 1215N-D525-N2CVAB";

за 2-е место - нетбук "Asus Eee PC 1215P-N550-N2CSWB Black Matte";

за 3-е место - нетбук "Asus EeePC 1201NL Black".

Свои работы участники "AdMark-2011" могут присылать с 1 по 25 мая на электронную почту admark@remarketing.in.ua. Детальную информацию о конкурсе, включая критерии оценки, состав жюри и задание, можно найти на официальном сайте фестиваля www.remarketing.in.ua в разделе "AdMark".

 Вручение подарков состоится на открытии III Международного фестиваля маркетинговых технологий "Remarketing" 3 июня в презентационно-выставочном центре "Радмир Экспохолл" (Харьков).

 О конкурсе "AdMark"

Конкурс рекламных проектов "AdMark" впервые состоялся в 2010 г. в рамках II международного фестиваля маркетинговых технологий "Remarketing". Оценивали работы конкурсантов руководители крупнейших рекламных агентств Украины и России.

Участниками "AdMark" стали рекламные агентства, чьи работы были хорошо известны не только маркетинговой прослойке Харькова, но и среди горожан. Проекты студентов, представленные вниманию жюри "AdMark-2010," отличались не меньшей креативностью и профессионализмом исполнения, а главное, не стереотипной, свежей идейностью.

Именно благодаря высокому профессиональному уровню студенческих работ, конкурс "AdMArk-2011" было решено проводить исключительно среди студентов. Участие в нем позволит студентам и выпускникам профильных вузов и факультетов проявить свои знания, навыки и потенциал еще до официального старта карьеры.

За дополнительной информацией обращайтесь:

 Влад Войтович

Отдел связей с общественностью "МТС Украина"

тел.: +380 50 1103134

e-mail: vvoitovich@mts.com.ua

 

 

Справка. Сеть ПрАО "МТС Украина" охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,28 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. грн.

"МТС Украина", 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обслуживает более 101 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 г. акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 г. бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному "Financial Times" и ведущим международным исследовательским агентством "Millward Brown". Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru