Оператор сотовой мобильной связи "Beeline" выступил спонсором конкурса красоты "Мисс ХНАДУ", который прошел 28 марта в клубе "Меридиан". В рамках конкурса 8 девушек боролись за звание самой красивой и талантливой студентки. "Beeline" наградил всех девушек яркими "полосатыми" подарками. Кроме того, представитель компании присутствовал в составе жюри, принимая участие в выборе самой достойной титула "Мисс ХНАДУ".
Конкурс красоты студенты Харьковского национального автодорожного университета организовывают каждый год своими силами. Конкурс невероятно популярен как среди студентов, так и среди всей харьковской молодежи. Кроме того, он вызывает интерес и у СМИ. Так, в этом году при выборе красавицы присутствовали представители трех харьковских телеканалов и двух радиостанций. Все участницы были великолепны в придуманных образах: грациозны, изящны и невероятно талантливы. Как оказалось, каждой было что показать: девушки пели, танцевали, разыгрывали целые постановки, создавали настоящие представления. Жюри было очень непросто выбрать среди участниц лучшую, ведь каждая была неподражаема, оригинальна и просто прекрасна. Но выбор все-таки был сделан в пользу конкурсантки под №5 - Светланы Фисюн.
"Конкурс красоты - всегда яркое и интересное зрелище, которое вызывает позитивные эмоции не только у зрителей, но и участниц соревнования. "Beeline" радует пользователей не только соблазнительными тарифами и современными услугами, но и такими событиями, как конкурс красоты", - говорит коммерческий директор Харьковского филиала "Beeline" Ирина Турчик. ЗАО "Украинские радиосистемы" (100% дочерняя компания ОАО "ВымпелКом") предоставляет услуги сотовой мобильной связи под торговой маркой "Beeline" с апреля 2006 г. Мобильная сеть компании работает в 507 городах и свыше 7000 других населенных пунктов, где проживает более 41,3 млн. жителей. В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане, а также недавно приобретенные операторы в Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 млн. человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 млн. человек, что составляет около 94% населения России), а также всю территорию Армении, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана и Украины. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP.