Харьков станет одним из шести городов в Украине, где появятся билборды и ситилайты с социальной рекламой кампании "Счастье в 4 руки". Как сообщили "SQ" инициаторы кампании, ее цель - изменение устоявшихся в украинском обществе стереотипов относительно семейных обязанностей и пропаганды равномерного распределения домашних дел между супругами.
"Такие домашние хлопоты, как уборка, мытье посуды, приготовление пищи, а также уход за ребенком считаются типично женскими делами. В то же время, много разводов возникает именно из-за подобного неравномерного распределения домашних обязанностей. Жена чувствует несправедливость ситуации, потому что часто женщины работают наравне с мужчинами. При этом, согласно экспертным расчетам, мужчины тратят на выполнение семейных обязанностей примерно в 3,5-4 раза меньше времени, чем женщины", - отметили инициаторы.
Сейчас в городе уже размещены 9 билбордов. Рекламная кампания продлится до конца года. Планируется увеличение количества рекламных площадей. Кампанию "Счастье в 4 руки" реализует Фонд народонаселения ООН в Украине при поддержке Министерства социальной политики Украины.