В первую очередь нужно подчеркнуть, что наружная реклама является одним из наиболее популярных и традиционных каналов распространения рекламных сообщений. Под данным термином подразумевается вся та реклама, что размещается вне зданий и помещений, т.е. под открытым небом. Её преимущества заключаются в широком охвате аудитории, относительно невысокой стоимости, частоте и гибкости в размещении плакатов, а также долговременности воздействия на потенциальных покупателей. Но при этом обязательно нужно постоянно следить за состояние рекламных конструкций, ведь под воздействием атмосферных осадков они могут со временем придти в негодность. Если вас интересует наружная реклама Харьков, то заказать разработку её дизайна и изготовление вы можете на сайте banner.kh.ua.

Перечень видов наружной рекламы состоит из рекламных стел, перетяжек-транспарантов, щитов, билбордов, объёмных букв, а также плакатов на столбах. Сюда также относятся панно на зданиях, т.е. брандмауэеры, указатели, вывески, маркизы, штендеры, медиафасады на зданиях, реклама на аэростатах и воздушных шарах и т.д.

Как правильно разместить?

Для начала вам следует создать наружную рекламу, которая могли бы восприниматься целевой аудиторией максимально просто, т.к. щитам на порядок труднее удержать на себе внимание людей в отличие от роликов, транслируемых по ТВ. На билборде должна быть одна картинка и небольшая надпись из нескольких слов и контактов организации, к примеру, её официального сайта.

Если рекламируемый товар, относятся к категории массового потребления, то разместите наружную рекламу в спальных районах города. А вот центральные районы больше всего подходят для рекламы продуктов, относящихся к премиум-классу. Для продвижения нового товара количество рекламных щитов должно исчисляться десятками на один город. Чтобы заказать печать плакатов или обычных листовок и буклетов в своём городе для проведения рекламной кампании, впишите в любую поисковую систему такой запрос «печать Харьков».

Как подобрать цвет?

Цвет для рекламных объявлений следует подбирать тщательно и, приняв во внимание то, для какой целевой аудитории они предназначаются. Одним из самых заметных является красный цвет, который подойдёт для рекламы ресторанов и кафе, автомобилей, препаратов от простуды и т.п.

Оранжевый цвет отлично подойдёт для рекламы еды, т.к. он способен привлекать внимание людей и при этом вызывать у них чувство счастье. Для рекламы цветов и парков-развлечений следует сделать выбор в пользу жёлтого цвета, а зелёный подойдёт для тех, кто продвигает услуги финансовых предприятий или такие товары, как фрукты, овощи и цветы.