Вопреки распространенному мнению, создание собственного сайта начинается вовсе не с выбора его дизайна и не с написания текстов. Первым дело нужно приобрести имя, которым будет владеть ваш ресурс. Чтобы указать на определенную принадлежность страницы и тип ее деятельности, придется выбрать специальное буквенное сокращение, которое указывается непосредственного после названия. Это может быть «ru», «com», «info», «ua», «su», «by». Как правило, регистрация доменов всех видов может быть осуществлена на одном и том же сайте-регистраторе. Клиенту просто нужно будет выбрать один из вариантов, создать личный кабинет и внести на счет необходимую сумму. Предположим, что было решено cloud.mts.by – скорее всего, владелец сайта находится на территории Белоруссии и сайт ориентирован на ее же граждан. Однако это не означает, что граждане России или Украины не смогут посещать страницу – она доступна всем без исключения.

После регистрации домена нужно выбрать хостинг. Это то «место», которое сайт будет занимать в виртуальном пространстве, его площадка, его «парковка». Перед тем, как выбрать один из представленных вариантов, нужно представить, сколько места для размещения и хранения информации вам может понадобиться. Именно от величины «парковки» зависит стоимость использования хостинга, так называемый пакет услуг. Многие компании с целью привлечения клиентов предлагают не просто хост, но идущий к нему в комплекте бесплатный антивирус, круглосуточную техническую поддержку и так далее. Все это также необходимо учитывать, потому что подобные моменты могут оказаться очень даже существенными, особенно если предполагается создавать не блог, а серьезное интернет-издание или визитку солидной фирмы.

Только после того, как сайту предоставлен домен и хост, на нем уже можно будет размещать информацию. Это делается как самостоятельно, так и при помощи определенных специалистов – веб-мастеров, копирайтеров, сеошников. В одиночку поддерживать высокий уровень ресурса будет достаточно трудно – для этого нужна целая команда. Однако при правильном подходе к реализации проекта все деньги, потраченные на продвижение ресурса, достаточно быстро окупаются. Все зависит от того, насколько интенсивна работа по монетизации сайта. Это понятие означает одновременную раскрутку сайта и заработок владельца на нем.