Продуманный интерьер торгового зала не только вызовет интерес и привлечет покупателя, но и простимулирует сотрудников. Эргономика рабочих мест является одним из важнейших аспектов повышения производительности труда. Его прямым следствием станет увеличение объемов продаж. Профессионально грамотное подобранное торговое оборудование стеллажи с одной стороны выгодно подчеркивает безупречный вкус организаторов бизнеса, а с другой - наглядно демонстрирует ценность целевого потребителя и заботу об обслуживающем персонале.
Отсюда логично вытекают основные требования к оснащению залов, в числе которых мобильность, незаметность, легкость, долговечность, универсальность, удобство для покупателя и продавца. Установленное торговое оборудование должно и экономить полезную площадь, и открывать широкий обзор, размещенных товаров, и делать их легкодоступными. Жадничать при покупке подобных вещей специалисты не рекомендуют, поскольку скупые всегда платят, как минимум, дважды. Но разумная экономия еще никому не навредила. Загляните в специализированный магазин stelpako.com, который торгует подержанной оснасткой в хорошем состоянии.
Обзор оборудования для магазина
Может показаться, что все предлагаемые стеллажи одинаковы, а имеющиеся различия - несущественны. Между тем, каждый из них обладает уникальным набором нюансов, важность которых становится понятной. Как говорят в подобных случаях, «задним умом».
Например, набираете в поисковой строке торговое оборудование бу киев и получаете шикарное предложение по односторонним и двусторонним пристенным и островным моделям. Прекрасно. В ходе дальнейшего пристального рассмотрения выясняется, что диапазон разброса по высоте лежит в пределах 1…3 метров. Далее ваш мозг обогащается знаниями о произвольных значениях по длине секции и ширине полок, что неизбежно отразиться на площади выкладки.
Допустим, вы возьмете «с запасом» и расставите, скажем, бутылки с алкоголем или еще что-нибудь тяжелое. Конструкция попросту не выдержит нагрузки и рухнет. Ущерб можно прикинуть в уме.
Не забывайте о существовании специфических требований к выкладке отдельных товарных групп. Так хлебобулочные изделия должны не только лежать на полках из натурального дерева, но и находится от уровня пола выше 60см. Кондитерской продукции в дополнении к этому требуются еще и стеклянные перегородки.