Конкуренция среди производителей товаров и поставщиков услуг огромна. Каждый хочет привлечь внимание целевой аудитории именно к своему продукту. Какие способы наиболее эффективны?

Наружная реклама

Разнообразные вывески, банеры, указатели, таблички, светодиодные экраны – все это вы видите, выходя на улицу. К примеру, сегодня популярностью пользуются мобильные стенды www.g-mg.ru. Конструкции изготавливаются из каркаса и полотна. Возможны варианты – одно- и двусторонние стенды, roll up с объемным изображением.

К преимуществам наружной рекламы можно отнести большую целевую аудиторию, ведь вывески и банеры видят тысячи людей. Это позволяет сделать продукт узнаваемым в самые короткие сроки. При этом реклама довольно ненавязчива, что не вызывает антипатии со стороны потребителя. Еще один плюс – относительно низкая цена, конечно, при условии правильной организации рекламной кампании.

Что следует знать? Потребуются первоначальные вложения на изготовление материалов. Кроме того, сложно выделить конкретную целевую аудиторию. Также следует учитывать, что зрительный контакт потребителя с носителем информации короткий, а потому вывеска или банер должны быть максимально запоминающимися.

Печатная реклама

Это газеты, журналы, листовки, брошюры, календари, плакаты. Данный инструмент рассчитан больше на аудиторию с консервативными взглядами. Впрочем, такая реклама имеет свои плюсы, к примеру, тематичность, ненавязчивость, более продолжительное время воздействия.

Однако следует понимать, что расходы на изготовление материалов будут довольно высокими. Кроме того, полиграфия обычно устанавливает минимальные объемы, а потому напечатать несколько листовок по низкой цене не получится. Кроме того, необходимо предусмотреть способ распространения рекламы.

Интернет

Здесь вариантов влияния на потребителя несколько. К примеру, довольно эффективна контекстная реклама. При минимальных вложениях инструмент воздействует на конкретную целевую аудиторию. Причем заказчик получает статистику эффективности, что позволяет своевременно корректировать рекламу, делая ее более действенной.

Для рекламы в интернете можно использовать социальные сети, в том числе нестандартные методы раскрутки товара – конкурсы, опросы, обсуждения и прочее. Относительно новый инструмент заметно увеличивает лояльность целевой аудитории, позволяет повысить узнаваемость продукта. Однако такую рекламу придется постоянно видоизменять, ведь пользователям в сети информационные продукты быстро приедаются.