Фирменный стиль компании – одна из составляющих успеха. Поручить столь важный вопрос лучше профессионалам. К примеру, компания разработает уникальный логотип и узнаваемый стиль вашего продукта, который потребители точно не перепутают ни с каким другим. А какова история известных брендов, эмблемы которых уже знакомы каждому?

Chupa Chups

Знаете ли вы, что логотип популярной во всем мире конфеты на палочке разрабатывал известный художник Сальвадор Дали? Производитель настолько воодушевился идеей нового продукта, что решил привлечь лучших специалистов для создания эмблемы. Впрочем, как говорил сам Дали, на создание логотипа у него ушло не более часа. Он взял за основу цвета испанского флага и немного скруглил шрифт. Тем не менее, его идея работает уже более 50 лет.

Nike

Самая известная «галочка» в мире принадлежит Кэролине Дэвидсон. Производитель устроил конкурс, победителем которого и стала молодой дизайнер. А за свою работу она получила всего 35 долларов. Кстати, логотип изначально не понравился руководителям компании.

Coca-Cola

Казалось бы, над разработкой знака этого продукта должна была работать целая команда дизайнеров. Однако, это не так. Логотип компании, актуальный уже более 100 лет, придумал простой бухгалтер. Фрэнк Робинсон просто выбрал название, поместил его на яркий фон и написал буквы стандартным на то время шрифтом. Конечно, компания несколько раз видоизменяла логотип, но основные штрихи все-таки сохранились.

Apple

Многие думают, что логотип «яблочной» корпорации придумал сам Стив Джобс. На самом же деле за эмблему основатель компании заплатил Робу Янову. Первоначально логотипом бренда была иконка, на который Ньютон склонился в каких-то письменных трудах. Дизайнер же представил на суд Джобса несколько вариантов яблок – надкушенных и целых. Выбрано было наиболее оригинальное и лаконичное.

Adidas

Логотип самого известного производителя спортивной одежды придумал сам основатель компании Ади Дасслер. Изначально это был трилистник. Затем эмблему решили упростить, оставив лишь полюбившиеся всем три полоски. Впрочем, сегодня производитель выпускает серию одежды в стиле моды 80-х – на ней красуется логотип в первоначальном варианте.

Вконтакте

Самая популярная сеть в странах СНГ проста и функциональна. Павел Дуров, ее основатель, по такому же принципу подошел и к созданию логотипа. Неброские цвета, обычный, строгий шрифт – все максимально просто. Впрочем, и этого показалось много – сегодня первоначальная надпись сокращена до единственной буквы «В» на сине-белом фоне.