Наверняка, все вы видели в супер-маркетах и торговых сетях рекламные плакаты, которые предлагают покупателям приобрести товары по низких ценам со скидками.

Изначально система скидок была характерна только лишь для, так называемой, уличной торговли. На рынках и базарах, покупатель «торгуясь» с продавцом мог снизить указанную стоимость товара. В настоящее же время систему скидок используют многочисленные продавцы и производители. Например, получить http://domskidok.com/ и узнать о скидках различных производителей или продавцов товаров, можно на сайте domskidok.com.

Это сезонные скидки, то есть снижение цен на товары или услуги в конкретные времена года. Например, очень часто данный вид скидок используют магазины одежды, делая сезонную или новогоднюю распродажу товаров. Также довольно часто для реализации «старого» товара магазины одежды и обуви, аксессуаров, мебели и прочих товаров устанавливают особые скидки на такого рода продукцию.

Еще одним видом скидок, к которым прибегают продавцы являются скидки для постоянных или крупных клиентов. Это, так называемые, клиентские скидки. Для этого многие торговые компании создают собственную базу клиентов, вручают постоянным покупателям бонусные накопительные карты или купоны, которые дают возможность покупать товар со скидкой, а также со временем увеличивать ее размер.

Также в торговых сетях применяются и скидки конкретным группам покупателей. Например, это скидки для пенсионеров или студентов. Очень часто такой вид скидок используется в аптеках, медицинских учреждениях, а также в компаниях сферы услуг.

А вот во многих спортивных и фитнес залах, бассейнах можно столкнуться со скидкой-абонементом. Покупка абонемента и оплата четко фиксированной суммы дает возможность пользоваться услугами со скидкой.

Конечно же, среди покупателей существует мнение, что скидки – это лишь «пыль в глаза», которую пытаются «пустить» покупателям продавцы. Действительно, для многих продавцов надпись «скидки» - это своего рода рекламный ход, при котором фактического снижения стоимости товара нет. Но стоит отметить, что существует очень много производителей, которые действительно разрабатывают и используют особую «программу лояльности для клиентов», которая в обязательном порядке включает различного рода акционные мероприятия и скидки для покупателей. Такого рода действия приносят прибыль и создают положительный имидж для продавца, поэтому они экономически выгодны, как для продавца, так и для покупателя.