Зачем нужны флаги в рекламе?

Собственно, флаги там особо и не нужны, но это если не учитывать перевод английского слова. Потому что речь идет о баннере, а в переводе с английского это означает флаг или транспарант. Только это вовсе не тот флаг, с которым идут на парады или выступают на войну, а тот, который предусматривает наличие на нем рекламы.

То есть это баннер печатный или графическое изображение. touch-print.ru применяется в наружной рекламе, а графика – в интернете. В любом случае, без рекламы в этом деле точно не обошлось.

Начнем с наружной рекламы

В этом случае подразумевается прямоугольник из ткани, на котором помещается информация или реклама. Иногда такой баннер называют транспарантом или перетяжкой. Чаще всего их печатают (как было указано выше), но могут делать и вручную, то есть рисовать краской или маркером (правда, в этом случае оно будет больше похоже на стенгазету, но это дело вкуса).

Материалом, на котором размещается информация, может служить так называемая баннерная ткань, то есть, грубо говоря, это толстая пленка из полихлорвинила. Но, как вариант, может применяться и баннерная сетка, которая более легкая.

А вообще материалом для баннера может быть:

1. Баннерная бумага. Несмотря на название, это не бумага, а материал, который пропитан латексом и нейлоном. Именно такая пропитка создает плотность и не дает изделию порваться. Но при этом, увы, порыв сильного ветра вполне может ее изуродовать.

 

2. Полиэтилен. Гораздо более прочный материал, но вот долго держатся на нем не все краски, а только пигментные чернила.

 

3. Синтетическая баннерная ткань. Применяется, как правило, в помещениях, где не подвержена внешнему воздействию.

 

4. Виниловый баннер – это сетка, покрытая винилом. Реально прочное изделие, которое к тому же могут покрыть лаком.

 

Эта категория имеет несколько подкатегорий, среди которых:

Frontlit–он применяется при печати на одной стороне или при нанесении аппликации.

Backlit–этот используется в световых коробах. Он рассеивает свет.

Mesh-Net–этот тип не создает бликов. Его используют для изготовления рекламы больших размеров.

Blackout. Внутри его черный слой, за счет чего такой баннер непрозрачен.

А теперь о рекламе в сети

А здесь уже все гораздо проще, потому что видов такой рекламы всего два: статические и динамические. При этом статический баннер может висеть на одном сайте в течение определенного времени, в то время как динамический работает по клику, то есть при его помощи можно переходить на сайт рекламодателя.