Рабочая группа тренеров учебного центра ПАО "Мегабанк" (Харьков) подвела итоги работы в 2010 г., а также рассмотрела вопросы, связанные с планированием и подготовкой обучающих мероприятий для сотрудников банка в 2011 г. Как сообщил сайт банка, в заседании группы приняли участие представители немецкой консалтинговой компании "IPC GmbH", которые консультировали и обучали тренеров "Мегабанка".
Как сообщила начальник управления по работе с персоналом Зоя Розумная, за 5 месяцев работы учебного центра было закончено обучение тренеров, прошли тренинги для специалистов региональной сети, которые ответственны за открытие, обслуживание и закрытие счетов корпоративных клиентов, а также для специалистов, занимающихся привлечением корпоративных клиентов. "Подводя итоги, можно сказать, что мы заложили прочный фундамент для успешного внедрения в банке тренинговой культуры, призванной повысить квалификацию наших сотрудников. Обучение персонала - один из основных методов достижения стратегических целей банка. Руководство "Мегабанка" уделяет большое внимание развитию этого направления", - подчеркнула З.Розумная.
Она отметила, что тренеры, являющиеся сотрудниками "Мегабанка", разрабатывают и проводят обучающие мероприятия максимально эффективно, поскольку понимают особенности работы своего коллектива.
Справка "SQ". ПАО "Мегабанк" - банк с иностранным капиталом. Действует на рынке банковских услуг с 1990 г. Банк предоставляет все классические банковские услуги, которыми пользуется 379 тыс. клиентов. Банк обслуживает около 8,5 тыс. корпоративных клиентов. Региональная сеть банка насчитывает 198 подразделений в 25 регионах Украины.