Ранее это предприятие занималось только изготовлением пластиковых карт (в частности, платежных), а персонализацию (нанесение имени и фамилии владельца, номера карты) осуществляли сами эмитенты. Теперь же они могут передавать информацию о своих клиентах в бюро по персонализации и получать уже готовые карты, которые можно сразу же выпускать в оборот.
Как считают в ООО «Предприятие Пластик Карта», создание бюро упростит и ускорит процедуру выпуска пластиковых карт – в первую очередь для банков. «Банк – это финансовое учреждение, которое должно зарабатывать деньги, а не распыляться на технологические задачи», – считает начальник отдела по работе с банками «Пластик Карта» Елена Лютович. «Мы создали его (бюро по персонализации), исходя из потребностей рынка», – объясняет она.
По словам начальника управления внедрения карточных продуктов и развития терминальной сети ОАО «Мегабанк» Алексея Титова, открытие бюро персонализации пластиковых карт, безусловно, расширит спектр предоставляемых этой компанией услуг, но успех предприятия будет напрямую зависеть, прежде всего от таких факторов как скорость выполнения заказа и собственно стоимость этой услуги.
На сегодняшний день изготовление карт у компании заказывают 25 отечественных банков.